Сравнение мотоциклов:
Suzuki XN 85D Turbo 1983 против BMW F 800GS 2012

Suzuki XN 85D Turbo 1983 в сравнении с BMW F 800GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл, а XN 85D Turbo это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415000 руб.
519293 руб.

Год

1983 - 85
2010

Модель

Suzuki XN 85D Turbo
BMW F 800GS

Wheels

нет данных
Wire spoke

Production

1153 units
нет данных

Dry Weight

218 kg / 479 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Final Reduction

39/16
нет данных

Двигатель

Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

673 cc / 41.1 cu in
798

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

62 kW / 85 hp @ 8000 rpm
62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm
80 Nm @ 5700 rpm

Степень Сжатия

Nippondenso electronic fuel injection
Electronic intake injection, 45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorize
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

76.4
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

85
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5700

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

530 chain, 39/16
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in
880 mm / 850 mm

Размеры

1486 mm / 58.5 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lb lbs
209 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 1 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90 H17 Michelin M48
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x 290mm Discs, 2 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 H16 Michelin A48
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload
Double strut swing arm aluminium coast in one piece,

Передняя Подвеска

37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive
43mm Marzocchi. Upside down forks,

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
230 mm

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
215 mm

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
199.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото Мотоцикл Ducati 1098R 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE3 Street Glide CVO 2012 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото