Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2003 против Moto Guzzi V7 III Stone 2017

Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2003 в сравнении с Moto Guzzi V7 III Stone 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V7 III Stone это изредка продающийся в России мотоцикл, а VL 800 LC Intruder Volusia это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Moto Guzzi V7 III Stone 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

260555 руб.
678000 руб.

Год

2003-04
2017

Модель

Suzuki VL 800 Intruder Volusia
Moto Guzzi V7 III Stone

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
нет данных

Объём двигателя

805
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 6500
38 kW / 52 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 hp @ 5000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 4900 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BDSR34
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
6200

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4900

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 litres
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

241 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/70-15
нет данных

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

150/80-16
нет данных

Задняя подвеска

Single shock, adjustable preload
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
93 mm / 3.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 200R 1989 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 Sport 1988 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2000 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 фото Мотоцикл AJS 7R 350 Track Racer 1930 фото Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото