Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2014 против Honda CRF 250L 2016

Suzuki TU 250X 2014 в сравнении с Honda CRF 250L 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а TU 250X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Suzuki TU 250X 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CRF 250L 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129576 руб.
230356 руб.

Год

2014 - 16
2016

Модель

нет данных
Honda CRF 250L

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.28 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
76 55 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20
23

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

EFI
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

21
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
Full-transistor battery ignition

Питание двигателя

нет данных
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Engine management system

Suzuki TU 250X
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962

Сцепление

нет данных
Wet multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
7.7 Litres / 2.0 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
875 mm / 34.7 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1375 mm / 54.1 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
147 kg / 320 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
120/80-18

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
3.00-21

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Pro-Link single shock with spring

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
43mm inverted fork;

Рама

нет данных
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
221 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
239 mm / 9.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha ROADLINER S 1900 2012 фото
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-150 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1990 фото