Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2002 против Honda XL 250 1973

Suzuki TU 250X 2002 в сравнении с Honda XL 250 1973 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250 это очень популярный в России мотоцикл, а TU 250X это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki TU 250X 2002 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 250 1973 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120458 руб.
191700 руб.

Год

2002-04
1973-75

Модель

Suzuki TU 250X
Honda XL 250

Двигатель

Air/oil-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC

Объём двигателя

249
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
74 X 57.8 mm

Макс. Мощность

20 hp 15 KW @ 8000 rpm
20 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm 2,1 kg-m @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Magneto / kick

Степень Сжатия

BSR32
9.1;1

Питание двигателя

нет данных
1x 28mm Keihin

Макс. момент, Нм.

21
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

15
14

Макс. Мощность, Л.с.

20
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.5 Litres

Сухой Вес

123 kg
нет данных

Высота Сиденья

750 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
148 kg

Задний Тормоз

Drum
140mm Drum

Задняя Шина

130/80-18
4.00 -18

Передние Тормоза

Single disc
155mm Drum

Передняя Шина

100/90-19
2.75 -21

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
17.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
129 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Daelim VL 125 Daystar 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото
Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2011 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 фото