Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125R  1993 против CFMOTO V9 2014

Suzuki TS 125R  1993 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а TS 125R  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс. Suzuki TS 125R  1993 - байк совсем недорогой стоимости, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

91900 руб.
300618 руб.

Год

1993-96
2014 -

Модель

Suzuki TS 125RM
CF Moto V9

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

22 hp @ 9500 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22
13.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
6600

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Макс. Крутящий Момент

1,9 kg-m @ 8000 rpm.
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

КПП

нет данных
Automatic CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
CVT

Емкость Топливного Бака

нет данных
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
686 mm / 27.0 in

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

нет данных
150/80-15

Передняя Шина

нет данных
100/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Honda VF 750 S 1982 фото
Мотоцикл Aprilia Scarabeo 500ie 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2017 фото