Сравнение мотоциклов:
Suzuki TS 125 Hustler 1981 против CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008

Suzuki TS 125 Hustler 1981 в сравнении с CFMOTO 150 Jewel AutoMatic 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 150 Jewel AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а TS 125 Hustler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1981-83
2008 -

Модель

Suzuki TS 125ER
CF Moto 150 Jewel AutoMatic

Dry Weight

нет данных
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

15 hp @ 8000 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
10.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7000 rpm.
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

10
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in

Сухой Вес

87 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1384 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Задняя Шина

3.25-18
110/80-16

Передняя Шина

2.75-21
100/80-16

Задняя подвеска

нет данных
Dual Shock

Передняя Подвеска

нет данных
Hydraulic telescopic fork

Старт на Милю

19.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

68.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 2002 фото Мотоцикл Suzuki RG 25 0 Gamma 1987 фото Мотоцикл Suzuki M109R 2008 фото