Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с Aprilia RSV 1000 Mille SP 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RSV 1000 Mille SP это изредка продающийся в России мотоцикл, а TL 1000R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214755 руб.
234989 руб.

Год

1998 - 99
2000

Модель

нет данных
Aprilia RSV 1000 Mille SP

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, longitudinal 60 V twin, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
100 x 63.4 mm

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
145 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
145

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
83 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

106
112.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
106

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
нет данных

Engine management system

Suzuki TL1000R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
1418 mm / 55.8 in

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
18 liters (4)

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
43mm Upside-down hlins fork, titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 500FT Ascot 1983 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2018 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото