Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 500K/L 1971 против ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Suzuki T 500K/L 1971 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-40 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а T 500K/L это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Suzuki T 500K/L 1971 - байк относительно недорогой стоимости, при этом ИМЗ Урал 8.103-40 1990 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
50885 руб.

Год

1971-73
нет данных

Модель

Suzuki T 500K/L
нет данных

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

492
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64 mm
78х68

Макс. Мощность

44 hp @ 6000 rpm
36@5800

Макс. Мощность, Л.с.

44
36

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Степень Сжатия

6 6.1
7

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44@3600

Макс. момент, Нм.

нет данных
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3600

Макс. Мощность, кВт

32
27

Зажигание / Стартер

Generator/battery / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Кикстартер

Система зажигания

нет данных
Контактная / Бесконтактная

Питание двигателя

2x 32mm Mikuni concentrics
Карбюратор 2х К-63У

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

нет данных
Кардан (4,62)

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

Емкость Топливного Бака

нет данных
19

Высота Сиденья

нет данных
813

Сухой Вес

186 kg / 408 lbs.
315кг

Колесная база

нет данных
1500

Размеры

нет данных
2490х1700х1100

Мокрый вес

нет данных
340

Дорожный Просвет

нет данных
125

Колея

нет данных
1160

объем масла

нет данных
4л.

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

Задний Тормоз

Drum
барабанный

Передние Тормоза

Drum
барабанный

Задняя Шина

3.25-16
4,00-19

Передняя Шина

3.00-18
4,00-19

Задняя подвеска

Dual shock absorbers
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

нет данных
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2000 фото Мотоцикл GASGAS Line K 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото