Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 350 1970 против Yamaha YP 400 Majesty 2010

Suzuki T 350 1970 в сравнении с Yamaha YP 400 Majesty 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YP 400 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а T 350 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39лс. Suzuki T 350 1970 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YP 400 Majesty 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

461867 руб.
153325 руб.

Год

1970-71
2010 -

Наименование модели

нет данных
Yamaha YP 400 Majesty

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
197 kg / 434.4 lbs

Lubrication system

Oil injection
нет данных

Cooling system

нет данных
L liquid cooled

Final Reduction

2.71
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel two cylinder, piston port
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

315 cc / 19.2 cu in
39 5 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

61 x 54 mm
83 x 73 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm
35 hp / 25.7 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm
3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Степень Сжатия

Air cooled
Dry Sump

Питание двигателя

2 x VM32 carburetors
Electronic fuel injection

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

39.3
36.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

39
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Suzuki T 350 Rebel
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
Centrifugal clutch

Главная передача

Chain
Double- cog V- belt (Automatic)

Емкость Топливного Бака

15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal
14 Litres / 3.7 US in

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1564.6 mm / 61.6 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 267mm disc

Задняя Шина

3.25-18
150/70-13

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
2x 267mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
120/80-14

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
41mm hydraulic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 750 R 1988 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2002 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2014 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super BlackBird 2002 фото Мотоцикл Husqvarna SM 400 R 2002 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Mastino Concept 2002 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото