Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650N 2003 против Kawasaki Versys 650 2016

Suzuki SV 650N 2003 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл, а SV 650N это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650N 2003 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181522 руб.
409006 руб.

Год

2003-04
2016

Модель

Suzuki SV 650N
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Final Reduction Ratio

нет данных
3.067 (46/15)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 9000 rpm
51 kW / 69 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm @ 7400 rpm
64 Nm / 6.5 kgm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Digital CBI

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (semi-dry sump)

Макс. момент, Нм.

61.7
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Высота Сиденья

80 0 mm
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link-type, adjustable spring preload
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

205.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Norge 850 2009 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 600GT 1965 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400F-II 1983 фото Мотоцикл Laverda RGS 1000 1983 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото