Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

284349 руб.
313667 руб.

Год

2020 - 21
2010 - 11

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Yamaha XVS 1100 V-Star Classic

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
272 kg / 599 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
62

Макс.мощность на об/мин.

8500
5750

Степень Сжатия

11.2:1
Carburetors

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
TCI

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
710 mm / 28 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1640 mm / 64.6 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

нет данных
288kg / 634 lbs

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
170/80-15

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
130/90-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Link- type, preload- adjustable single rear shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
41mm telescopic front fork

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2014 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Buell S1 White Lightning 1998 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл BMW K 100RT 1983 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2013 фото Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото