Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против Honda VF 500F Interceptor 1985

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с Honda VF 500F Interceptor 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 500F Interceptor это не продающийся в России мотоцикл, а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2020 - 21
1985

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
Honda VF 500F Interceptor

Rake

25o
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
60.4 x 44 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
70 hp 51 KW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
4.2 kg-m @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

11.2:1
4x 32mm CV

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Макс. Мощность, Л.с.

75
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres (4 L)

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 255mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
110/90-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2x 255mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
100/90-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Pro-link air assisted 4-way adjustable rebound damping 115mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Air assisted 37mm forks. 140mm wheel travel

Рама

Compact trellis steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec / 102 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
128 mp / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2011 фото Мотоцикл Ducati 748SPS 199 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2012 фото