Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2001 против CFMOTO 300 SR 2020

Suzuki SV 650 2001 в сравнении с CFMOTO 300 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Suzuki SV 650 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO 300 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
378466 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2001 - 02
2020

Модель

нет данных
CFMoto 300 SR

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

53 kW / 72 hp @ 9000 rpm
29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
29

Макс.мощность на об/мин.

9000
8750

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm

Макс. момент, Нм.

64
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
ECU

Питание двигателя

Fuel Injection
EFIT

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1 420 mm / 55.9 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

Length 2045 mm / 80.5 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
Single 292mm disc, four-piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/60 R17

Передняя Шина

120/60 ZR17
110/70 R17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way adjustable spring preload
Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Race-Blu Special Edition 2013 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2013 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото