Сравнение мотоциклов:
Suzuki SP 500 1981 против BMW R 67/2 1952

Suzuki SP 500 1981 в сравнении с BMW R 67/2 1952 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 67/2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а SP 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Suzuki SP 500 1981 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1981
1952-54

Модель

Suzuki SP 500
BMW R 67/2

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
594

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 82 mm
72 x 73 mm

Макс. Мощность

36 hp 26 kW @ 6500 rpm
28 hp @ 5600 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

PEI pointless / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni BS40SS
Magneto ignition / Kick

Макс. момент, Нм.

42
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
5600

Макс. Мощность, кВт

26
20

Макс. Мощность, Л.с.

36
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / Shaft

Сцепление

нет данных
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

9 Litres
17 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

139 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
192 kg / 422 lb

Задний Тормоз

150mm Drum
200mm drum simplex full hub

Задняя Шина

4.60 -18
3.50 -19

Передние Тормоза

150mm Drum
200mm drum duplex full hub

Передняя Шина

3.00 -21
3.50 -19

Задняя подвеска

Full floater, 195mm wheel travel
Spring with coil compression springs and rubber deflection stops

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks, 195mm wheel travel
Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type

Рама

нет данных
Double loop steel tubular frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Suzuki DR 350SE 1999 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2006 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 150 2014 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото