Сравнение мотоциклов:
Suzuki SlingShot 125 2015 против Honda Monkey 125 ABS 2018

Suzuki SlingShot 125 2015 в сравнении с Honda Monkey 125 ABS 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monkey 125 ABS это не продающийся в России мотоцикл, а SlingShot 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2015 - 16
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda Monkey 125 ABS

Rake

нет данных
82 mm / 3.2 in

Аккумулятор

12V, 5Ah
YTZ5S

Front Wheel

нет данных
10 Spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
10 Spoke cast aluminium

Fuel Reserve

1.2 L / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Cooling system

Air cooled
Aircooled

Двигатель

4-Stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6cu in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

6.3 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.o kgf-m / 7.4 lb-ft @ 3500 rpm
11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.3:1

Питание двигателя

Carburetor VM18
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Макс. момент, Нм.

10
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
9.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
5250

Engine management system

Suzuki 125 Slingshot Plus
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
5.6 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

нет данных
776 mm / 30.5 in

Колесная база

нет данных
1155 mm / 45.4 in

Размеры

1265 mm / 49.8 in
Height 1029 mm / 40.5 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

128 kg / 282 lbs
107 kg / 235.8 lbs

объем масла

нет данных
PGMFI electronic fuel injection

Задний Тормоз

Drum, mechanical leading trailing
Single 190 mm hydraulic disc

Задняя Шина

3.00 - 18 52P
130/80-12 69J

Передние Тормоза

Drum, mechanical leading trailing
Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS

Передняя Шина

2.75 - 18 42P
120/80-12 65J

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil spring, oil damped
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Upside down telescopic forks

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2003 фото