Сравнение мотоциклов:
Suzuki SFV 650 Gladius Trophy Replica 2012 против Suzuki DL 650 V-Strom 2010

Suzuki SFV 650 Gladius Trophy Replica 2012 в сравнении с DL 650 V-Strom 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а SFV 650 Gladius Trophy Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2010-11

Модель

Suzuki SFV 650 Gladius Trophy Replica
Suzuki DL 650 V-Strom ABS

Dimensions L/W/H

2130 mm - 83.9 in / 760 mm - 29.9 in / 1090 mm - 42.9in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

645
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 9000 rpm
66.6 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
66.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

Fuel Injection 39mm
Fuel Injection 39mm

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm @ 7600 rpm
63.1 Nm @ 7600 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
63.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
7600

Макс. Мощность, кВт

48
48

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
Electronic Ignition / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
830 mm

Сухой Вес

202 kg / 446 lbs
194 kg

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper ABS
Single 260mm disc 1 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2x 290mm disc 2 piston caliper ABS
2x 310mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80R19

Задняя подвеска

Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable

Рама

Steel-truss
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
179.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Marquez Replica 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото
Мотоцикл Yamaha TDR 250  1990 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2011 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2004 фото