Сравнение мотоциклов:
Suzuki SFV 650 Gladius Black Edition 2009 против Honda CB-1 1991

Suzuki SFV 650 Gladius Black Edition 2009 в сравнении с Honda CB-1 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB-1 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55.2лс., а SFV 650 Gladius Black Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Honda CB-1 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2009
1990

Модель

Suzuki SFV 650 Gladius Black
Honda CB-1

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

645
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 9000 rpm
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
55.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Fuel Injection 39mm
2x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm @ 7600 rpm
29 ft-lb @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
9500

Макс. Мощность, кВт

48
40

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
CDI / electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
755

Сухой Вес

202 kg / 446 lbs
183 kg

Колесная база

нет данных
1370

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm disc 2 piston caliper ABS
Single 310mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Lynk type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks

Рама

Steel-truss
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAY 115 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото
Мотоцикл BSA A 28, A 29 and A30 1928 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1991 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото Мотоцикл Yamaha SR 125 1997 фото