Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1986 против Triumph Bonneville 2013

Suzuki RG 500 1986 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а RG 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Suzuki RG 500 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235461 руб.
983300 руб.

Год

198 6
20 13

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Suzuki PEI
Digital

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
Multipoint Sequential Fuel injection

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
Triumph Bonneville

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multi plate

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

120/90 V17
130/80 R17

Передняя Шина

110/90 V16
100/70 R17

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
нет данных

Рама

Steel, double cradle frame
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл BSA DB 32 1959 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Victory Vegas Low 2009 фото Мотоцикл KTM 620 LC4 EGS-E 1997 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 фото