Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 200U Wolf 1992 против Kawasaki KLX 250S 2017

Suzuki RG 200U Wolf 1992 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а RG 200U Wolf это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Suzuki RG 200U Wolf 1992 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

128675 руб.
230329 руб.

Год

1992
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
122 kg / 269 lbs

Rake

96 mm / 3.8 in
74mm / 2.9 in

Front Wheel

2.50 x 17, light alloy
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 17, light alloy
нет данных

Gear Ratios

1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Steering angle

(left to right)
нет данных

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, crank case reed valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

195 cc / 11.9 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.0 x 57.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

26.3 kW / 35 hp @ 9000 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35
27

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0:1

Макс. Крутящий Момент

29.7 Nm /3.0 kgf-m / 21.9 lb-ft @ 8.000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

29.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK34 carburetor

Engine management system

Suzuki RG/TV 200 U Wolf
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR8ES or ND W24ESR
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring sealed
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 181 mm disc, 2 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 265 mm disc, 4 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17, tubeless
100/100-18

Передняя Шина

100/80-17, tubeless
80/100-21

Задняя подвеска

Crescent light alloy swing arm, mono-shock
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic, spring
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr Dakar 1984 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото
Мотоцикл Yamaha DT 175 1980 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1984 фото Мотоцикл Suzuki T 350 1970 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото