Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125 Gamma 1986 против Yamaha XSR 155 2019

Suzuki RG 125 Gamma 1986 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а RG 125 Gamma это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Yamaha XSR 155 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

198 6 - 87
2019

Модель

нет данных
Yamaha XSR 155

Dry Weight

96 kg / 209 lbs
нет данных

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Two stroke, single cylinder, crankcase reed valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

18.4 kW / 25 hp @ 9.500 rpm
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25
19

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

19.1 Nm / 1,95 kg-m / 14.1 lb-ft @ 8500 rpm.
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

19.1
14.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Питание двигателя

28mm Mikuni carburetor
нет данных

Система смазки

Suzuki CCI
Wet sump

Engine management system

Suzuki RG 125 Gamma
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multiple-disc

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
1330 mm / 52.3 in

Размеры

Length 2 030 mm / 79.9 in Width 660 mm / 26.0 in Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Задний Тормоз

130 mm Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 230 mm disc
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

90/90 S18
140/70 -17

Передняя Шина

80/100 S16
110/70 -17

Задняя подвеска

Single shock linkage
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

30 mm Telescopic forks
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Старт на Милю

20.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador Polizia 1969 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл Vespa GTS 125 i-get 2017 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото