Сравнение мотоциклов:
Suzuki RF 900R  1994 против Yamaha YZF 750R 1996

Suzuki RF 900R  1994 в сравнении с Yamaha YZF 750R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл, а RF 900R  это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156401 руб.
135217 руб.

Год

1994
1996

Модель

Suzuki RF 900R
Yamaha YZF 750R

Dry Weight

нет данных
196 kg / 432.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
113.6 hp @ 11800 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

937
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 56 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

135 hp 98.4 kW @ 10000 rpm (rear tyre 118.2 hp @ 10000 rpm )
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100.2 Nm @ 9000 rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni BDST
4x Mikuni BDST38 carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
T.C.I. Digital / electric

Макс. момент, Нм.

100.2
80.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

135
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

203 kg / 225 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 490 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, 4-way rebound and 7-way preload adjustable
Monocross adjustable preload rebound

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks adjustable preload.
41mm USD forks adjustable preload rebound and compression

Старт на Милю

10.9 sec / 205.2 km/h
10.6 sec / 209.1 km/h

Максимальная Скорость

256.3 km/h
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.0 m
12.6 m / 36.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda MTX 125 RW 1990 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото