Сравнение мотоциклов:
Suzuki PE 175E 1983 против Kawasaki Z 250 2017

Suzuki PE 175E 1983 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а PE 175E это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Rear Rim

0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt
нет данных

Год

19 83 - 84
2017 - 18

Модель

Suzuki PE 175
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Steering angle

(left & right)
нет данных

Lubrication system

Mikuni VM34SS carburetor
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Turning Radius

2.3 m / 7.5 ft
нет данных

Final Reduction

4.000 (48/12)
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, piston and reed valve
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

172 cc / 10.7 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

18 kW / 24 hp @ 9500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.5 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

K ick
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Свечи Зажигания

NGK B10EGV, Champion N-59G
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

24
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DAIDO DID 520UB, 106 links
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

106.7 kg / 234.5 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1399.5 mm / 55.1 in

Колея

113 mm / 4.45 in
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Drum, internal expanding
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18 4PR
130/70-17

Передние Тормоза

Drum, internal expanding
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21 4PR
110/70-17

Задняя подвеска

Gas-charged remote-reservoir mono-shock absorber, adjustable for spring preload and rebound damping
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Leading-axle air-assisted fork with 38mm tubes
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Single-downtube, dual-cradle frame; box-section aluminum swing arm
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2008 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2008 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 199 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2010 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл AC Schnitzer R 1200RT 2005 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото