Сравнение мотоциклов:
Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007 против KTM 1290 Super Duke R 2016

Suzuki lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special 2007 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2016 по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл, а lGSX- R 1000 Isle of Man Centenary Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Duke R 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2007 (Production 150)
2016

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Isle of Man Centenary Special
KTM 1290 Super Duke The Beast

Dry Weight

нет данных
189 kg / 416.7 lbs

Rake

нет данных
24.9

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

нет данных
65,1

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with DBW, double ignition

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
нет данных

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
180

Макс.мощность на об/мин.

12000
8870

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

136
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
нет данных

Колесная база

1415mm / 55.7 in
1482 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Колея

98 mm
102 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single Brembo 2 piston calipers

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 R17
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
WP-USD 48 mm

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.32 sec. / 134.5 mph

Максимальная Скорость

290.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>