Сравнение мотоциклов:
Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2010

Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а GV 1400 GT Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1300S Super Bol Dor 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268333 руб.
312351 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

Год

1987
нет данных

Модель

Suzuki GV 1400 Cavalcade GT
2010-11

Rake

нет данных
99 mm / 3.9 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 82V-Twin, D OHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1360
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

112 hp 81.6 kW @ 7000 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm @ 5500 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 33mm Mikuni carbs
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Макс. момент, Нм.

124
117

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

112
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate coil spring

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Мокрый Вес

349 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
261.0 kg / 575.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/90-15
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Передняя Шина

130/90-16
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks air adjustable
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
43mm cartridge style forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>