Сравнение мотоциклов:
Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 против Suzuki GSX 1400 2003

Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 в сравнении с GSX 1400 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 1400 это редкий в России мотоцикл, а GV 1400 GT Cavalcade это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GV 1400 GT Cavalcade 1987 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX 1400 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268333 руб.
357121 руб.

Год

1987
2003

Модель

Suzuki GV 1400 Cavalcade GT
Suzuki GSX 1400

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 82V-Twin, D OHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1360
1402

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
81 x 68 mm

Макс. Мощность

112 hp 81.6 kW @ 7000 rpm
78 kW 106 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm @ 5500 rpm
126 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic ignition / electric

Степень Сжатия

4x 33mm Mikuni carbs
Fuel injection with 34mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

124
126

Макс.мощность на об/мин.

7000
6800

Макс. Мощность, кВт

81
78

Макс. Мощность, Л.с.

112
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 S peed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Высота Сиденья

нет данных
790 mm

Мокрый Вес

349 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks air adjustable
Dual piggyback reservoir shocks fully adjustable for preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Air adjustable telescopic forks
46mm telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 630 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyager XII 1997 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1990 фото Мотоцикл Kawasaki S3 400SS 1974 фото