Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380C 1978 против Suzuki GSX-R 750 SE 2008

Suzuki GT 380C 1978 в сравнении с GSX-R 750 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 750 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс., а GT 380C это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Suzuki GT 380C 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252666 руб.
274537 руб.

Год

1978
2008

Модель

Suzuki GT 380C
Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Двигатель

Air cooled, two stroke, transverse three cyclinder,
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

371
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm
148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm @ 6000 rpm
86.3 lb/ft @ 11200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection 42mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

38
117.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
13200

Макс. Мощность, кВт

27
110

Макс. Мощность, Л.с.

38
148

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
11200

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Главная передача

нет данных
RK525ROZ5Y, 116 links, Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres / 4.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

171 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1390 mm / 54.7 in

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 419 lb

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 275mm disc
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual chocks, 60 mm wheel travel.
Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Double tubular steel cradle
Twin-spar aluminum alloy

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
270.6 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.2 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.0 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple Ace 675CR Special 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1995 фото Мотоцикл Honda ST 70 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 Record 1989 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 фото