Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Benelli BKX 250 2023

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Suzuki GSX-S 750 2019 - байк выше средней цены .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
2023

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
Benelli BKX 250

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
25.8

Макс.мощность на об/мин.

10170
9250

Степень Сжатия

12.3:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Delphi MT05.03

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

Wet sump
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
220 mm / 8.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл KTM 350 SX-F 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna De LUX 1995 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 1000 1987 фото Мотоцикл Yamaha Tesseract Concept 1991 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1400 2003 фото