Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Maico Enduro 250 2014

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GSX-S 1000 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2021
2014

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Maico Enduro 250

Rake

25.0°
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.2:1
Single, HGS

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
12V 130W SEM

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

150
54

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
5-Speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
388 mm / 15.3 in.

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
140/80-18

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
90/90-21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
White Power Extreme 50

Рама

Aluminium, twin spar
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 350 Sport 2018 фото Мотоцикл Honda XL 185 S 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer   199 фото Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото