Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2021 против Kawasaki Z 1000R 2017

Suzuki GSX-S 1000 2021 в сравнении с Kawasaki Z 1000R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 1000R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1330056 руб.
460456 руб.

Год

2021
2016

Модель

Suzuki GSX-S 1000
Kawasaki Z 1000 ABS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.0°
24.5

ABS

Standard
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Emission

EURO5
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cu-in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
142

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Степень Сжатия

12.2:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
111

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
TCBI with digital advance / electric

Питание двигателя

Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel, 4-2-1 exhaust system
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring style, 525 x 116 links
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate SCAS type
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
19.8 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815.3 mm / 32.1 in.

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1054 mm / 41.5 in

Мокрый вес

214 kg / 472 lbs
221 kg / 487.3 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in
103 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers
нет данных

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W), tubeless
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70 -R17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped KYB
нет данных

Передняя Подвеска

43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2005 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1250GS 2021 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2012 фото