Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против Triumph Speed Triple S 2016

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с Triumph Speed Triple S 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Speed Triple S это очень редкий в России мотоцикл, а GSX-S 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк выше средней цены, при этом Triumph Speed Triple S 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

732900 руб.
300622 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2017
20 16

Rake

25.0
22.9º

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
192 kg / 423 lbs

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
104 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
111.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

150
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7850

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
Triumph Speed Triple S

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
Wet, multi-plate slip assist cltuch

КПП

6 Speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
1445 mm / 56.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
91.3 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Showa monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
43mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminium, twin spar
Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Harris Rayner Ducati 0 фото Мотоцикл Honda FWS 1000 1982 фото
Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1998 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2008 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic LT 2008 фото