Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 1000 2017 против Suzuki SV 650 2020

Suzuki GSX-S 1000 2017 в сравнении с SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Suzuki GSX-S 1000 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1156081 руб.
284349 руб.

Год

2017
2020 - 21

Модель

нет данных
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

25.0
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Final Reduction Ratio

2.588 ( 44/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59.0 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

108
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

150
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Engine management system

Suzuki GSX-S 1000 / ABS
нет данных

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.5 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

100 mm / 3.9 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
135mm / 5.3 in

объем масла

3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc / ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

190/50ZR17M/C (73W) tubeless
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium, twin spar
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Hammer 2005 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото Мотоцикл Ducati 55 / 55E / 55R 1955 фото Мотоцикл Ducati 55 / 55E / 55R 1955 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S IGIT ABS 2017 фото Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 фото