Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Двигатель Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1552
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 95 mm
Макс. Мощность
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
Макс. Крутящий Момент
127 Nm @ 2700 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
127
Макс.мощность на об/мин.
4700
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
65.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
2700

Трансмиссия Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
350 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
130/70 R17
Задняя подвеска
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Передняя Подвеска
43mm inverted forks.

Динамические характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Год
2005-06
Модель
Kawasaki VN 1600 Nomad

Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2005

Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1600 Vulcan Nomad:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1600 Vulcan Nomad

Цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad
среди найденых объявлений
555 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad
среди найденых объявлений
380 228 руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad
среди найденых объявлений
205 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1600 nomad (2008 год) в Губкинском
avito 22.11.2020
280 000
Kawasaki Vulcan VN 1600 Nomad в Новокуйбышевске
avito 14.11.2020
349 000
Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
440 000
Kawasaki VN1600 Vulcan Nomad в Лесном
avito 02.11.2020
350 000
Kawasaki Vulcan vn1600 nomad в Молочном
avito 01.11.2020
380 000
Kawasaki VN 1600 D Vulcan Nomad в Калуге
avito 29.10.2020
410 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
349 999
Kawasaki VN1600D vulcan nomad в Калининграде
avito 08.10.2020
450 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Тюмени
avito 01.10.2020
370 000
2006 Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 36000km в Рудне
avito 19.09.2020
400 000
Kawasaki VN1600 vulcan nomad в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2020
445 000
Kawasaki vulcan nomad 1600 в Нижнем Новгороде
avito 28.10.2019
380 000
Kawasaki Vulcan Nomad VN1600D1 в Казани
avito 25.09.2019
340 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Кирове
avito 26.08.2019
360 000
Kawasaki Vulcan Nomad 1600, 2008 в Владивостоке
avito 14.06.2019
385 000
Kawasaki VN1600 Vulcan-Nomad 2008 г.в в Перми
avito 09.06.2019
300 000
Продам kawasaki vulcan 1600 nomad в Анапской
avito 05.06.2019
250 000
Kawasaki Vulcan vn1600 nomad в Молочном
avito 02.06.2019
365 000
Kawasaki Vulcan vn1600 nomad в Набережных Челнах
avito 31.05.2019
450 000
Kawasaki vulcan 1600 nomad 2008г. в в Москве
avito 27.12.2017
465 000
Vulcan Nomad 1600 Classik (VN1600) в Москве
avito 30.11.2017
400 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Воронеже
avito 13.11.2017
555 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
250 000
Продам Kavasaki Vulcan 1600 Nomad в Самаре
avito 24.03.2017
400 000
Kawasaki Vulcan VN1600 Nomad в Коломне
avito 23.03.2017
410 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Коломне
avito 11.03.2017
380 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Краснодаре
avito 16.02.2017
450 000
Продажа Kawasaki Vulcan VN1600 nomad в Москве
avito 31.01.2017
450 000
Kawasaki VN1600 nomad (Vulcan), 2006 г. в Чоппер в Москве
avito 25.01.2017
369 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Самаре
avito 20.01.2017
375 000
Kawasaki vulcan nomad 1600 в Симферополе
avito 07.12.2016
390 000
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad в Москве
avito 23.10.2016
500 000
Kawasaki Vulcan Nomad1600 в Москве
avito 20.10.2016
410 000
Kawasaki VN1600D1 vulcan nomad в Новосибирске
avito 07.08.2014
245 000
Kawasaki VN1600 vulcan nomad в Новосибирске
avito 27.07.2014
205 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.14 % В Москва продается 17.14% Санкт-Петербург 11.43 % В Санкт-Петербург продается 11.43% Самарская обл. 8.57 % В Самарская обл. продается 8.57% Вологодская обл. 5.71 % В Вологодская обл. продается 5.71% Татарстан 5.71 % В Татарстан продается 5.71% Краснодарский край 5.71 % В Краснодарский край продается 5.71% Московская обл. 5.71 % В Московская обл. продается 5.71% Новосибирская обл. 5.71 % В Новосибирская обл. продается 5.71% Ямало-Ненецкий АО 2.86 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.86% Свердловская обл. 2.86 % В Свердловская обл. продается 2.86% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>