Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750Y 2000 против Suzuki GSX-R 750 2002

Suzuki GSX-R 750Y 2000 в сравнении с GSX-R 750 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл, а GSX-R 750Y это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
294185 руб.

Год

2000
2002

Модель

Suzuki GSX-R 750Y
Suzuki GSX-R 750 K2-K3

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

140 hp 102.1 kW @ 12500 rpm
148 hp 108.8 kW @ 12800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
148

Макс.мощность на об/мин.

12500
12800

Степень Сжатия

Fuel Injection
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

85 Nm @ 10500 rpm
86.3 Nm 8.8 kgf-m @ 10800 rpm

Макс. момент, Нм.

85
86.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10800

Макс. Мощность, кВт

102
108

Зажигание / Стартер

Digital DC-CDI / electric
Digital transistorized / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
18 Litres / 4.8 gal

Высота Сиденья

830 mm / 365 lb
830 mm / 365 lb

Сухой Вес

166 kg / 359.5 lb
166 kg / 359.5 lb

Размеры

1410mm / 55.5 in
1410mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm disc 4 piston caliper s

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload and compression damping, 4-way adjustable rebound damping
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Старт на Милю

10.5 sec
10.4 sec

Максимальная Скорость

162 mp/h
284 km / h

Средний расход (км./литр.)

32 mp/g
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 450 1972 фото Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Ducati 350 Condor Militaire 1973 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star Midnight 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2014 фото