Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750L 1990 против Kawasaki Ninja 400R 2012

Suzuki GSX-R 750L 1990 в сравнении с Kawasaki Ninja 400R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Ninja 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а GSX-R 750L это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Suzuki GSX-R 750L 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 400R 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
239548 руб.

Год

1990
2012

Модель

Suzuki GSX-R 750L
Kawasaki Ninja 400R

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm
42 hp 32 KW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm @ 10000 rpm
37 Nm 27 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni cars
TCBI with digital advance / electric

Макс. момент, Нм.

78
37

Макс.мощность на об/мин.

11000
9500

Макс. Мощность, кВт

83
32

Макс. Мощность, Л.с.

115
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
15 Litres / 3.4 gal

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/60ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Full floater 4-way adjustable damping
Offset laydown single-shock with adjustable preload, 125mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression
41 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Старт на Милю

10.88 sec / 201.74 km/ h
нет данных

Максимальная Скорость

247.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.78 / 36.47m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 250RR 1990 фото Мотоцикл Honda SH 300i 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2011 фото