Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2020 против Honda CB 600F Hornet 2005

Suzuki GSX-R 750 2020 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369322 руб.
225062 руб.

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Standing ј Mile

10.7 sec
нет данных

Год

2020
2005

Модель

Suzuki GSX-R 750
Honda CB 600F Hornet

Rake

23.8°
26

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

Synthetic,10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

12.5 :1
Wet sump

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC-CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
NGK, CR9EH-9

Макс.мощность на об/мин.

12800
12000

Макс. Мощность, Л.с.

148
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Сцепление

Wet, multiple discs
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Steel, Backbone frame

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in.
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
198 kg / 456.5 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
41mm Telescopic forks

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

270.7 / 168 mph
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KR 750 1976 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2012 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1980 фото Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2008 фото