Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2015 против MV Agusta Dragster 800RR 2015

Suzuki GSX-R 750 2015 в сравнении с MV Agusta Dragster 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Dragster 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 750 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Dragster 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294185 руб.
765399 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Год

2015
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 750
MV Agusta Dragster 800RR

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
168 Kg / 370.4 US lbs

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
Cooling with separated liquid and oil radiators

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 US gal

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Rim Front

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Rim Rear

нет данных
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
140

Макс.мощность на об/мин.

12800
13100

Степень Сжатия

12.5 :1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Макс. момент, Нм.

86.3
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
10100

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC-CDI
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

6 Speed, constant mesh
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16.6 Litres / 4.39 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
Width 825 mm / 32.4 in.

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
125 mm / 4.92 in.

Максимальная Скорость

270.7 168 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2014 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 фото Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото