Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600  1999 против Suzuki GT 380C 1978

Suzuki GSX-R 600  1999 в сравнении с GT 380C 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GT 380C это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GSX-R 600  это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс. Suzuki GSX-R 600  1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GT 380C 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280248 руб.
252666 руб.

Год

1999-00
1978

Модель

Suzuki GSX-R600
Suzuki GT 380C

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, two stroke, transverse three cyclinder,

Объём двигателя

599
371

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )
38 hp 27.7 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
38 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
нет данных

Макс. момент, Нм.

67.6
38

Макс.мощность на об/мин.

11800
7500

Макс. Мощность, кВт

80
27

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15 Litres

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
171 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
180mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 275mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00-19

Задняя подвеска

preload, compression damping, and rebound damping
Dual chocks, 60 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping
Telescopic hydraulic forks, 100 mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

11.1 sec / 125.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

161.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 530 T-MAX 2017 фото Мотоцикл Honda CRM 250 R 1990 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2013 фото Мотоцикл Honda Shadow 400 2004 фото
Мотоцикл SYM Fiddle II 125 2014 фото Мотоцикл Honda CMX 1100 Rebel 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото