Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 150 2018 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Suzuki GSX-R 150 2018 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 150 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259500 руб.
128064 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2018
2004 - 07

Модель

Suzuki GSX-R 150
нет данных

Dry Weight

135 kg / 297.6 lbs
108 kg / 238 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

12V, 3Ah, maintenance free
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

154.9 cc / 9.4 cu in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 62.9 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

14 kW / 18.9 hp @8000 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.9
20

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

нет данных
34mm Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lb @ 6000 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

14
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Carburettor
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.6 Imp gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1300 mm / 51.2 in
1349 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/60R-17-Tubeless
120/80-18

Передняя Шина

100/80-17-Tubeless
2.75-21

Задняя подвеска

Swing Arm, mono shock
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400N Super Dream 1978 фото Мотоцикл Yamaha XV 1100 Virago 1997 фото
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1998 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото