Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100G 1986 против Suzuki TL 1000S  1997

Suzuki GSX-R 1100G 1986 в сравнении с TL 1000S  1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S  это средней популярности в России мотоцикл, а GSX-R 1100G это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145188 руб.
170783 руб.

Год

1986
1997

Модель

Suzuki GSX-R 1100G
Suzuki TL1000S

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1052
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 58 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 8500 rpm ( rear tyre 115.2 hp @ 9000 rpm )
125 hp 91.1 kW @ 8500 rpm (113.7 hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4X 34 mm Mikuni Flatslide CV carbs
2x 52mm Mikuni Denso EFI

Макс. Крутящий Момент

103 Nm 10.3 kg-m @ 8500 rpm
103 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

103
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

91
91

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2,385 (31/13) / 2nd 1,632 (31/19) / 3rd 1,250 (25/20) / 4th 1,045 (23/22) / 5th 0,913 (21/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

7950 mm
835 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

197 kg / 204 Kg
191 Kg / 211 kg

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-18
180/60-17

Передняя Шина

110/80-18
120/70-17

Задняя подвеска

Full-floater monoshock . 4-way rebound damping adjust
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic 4-way preload and 3-way anti-dive adjust.
43mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Старт на Милю

10.9 sec / 209.6 km/h
10.9 sec / 208.4 km/h

Максимальная Скорость

256.6 km/h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 35.8 m
12.9 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade Limited Edition 2017 фото Мотоцикл SWM RS 650R 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 400L Eliminator 1988 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 1988 фото