Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1100 1995 против Suzuki GSR 750 2014

Suzuki GSX-R 1100 1995 в сравнении с GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а GSX-R 1100 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Suzuki GSX-R 1100 1995 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157765 руб.
451256 руб.

Год

1995
201 4 - 15

Модель

Suzuki GSX-R 1100WS
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 60 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

156 hp @ 10000 rpm ( rear tyre 137.8 hp @ 10000 rpm )
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

156
105

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

4x 40 mm Mikuni BST
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 9000 rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

117
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

114
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm
815 mm / 32.1in

Колесная база

нет данных
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Сухой Вес / Мокрый вес

231 kg / 242 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-link type, preload, compression and rebound damping adjustable.
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
41mm Inverted KYB front forks

Старт на Милю

10.2 sec / 215.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

271.9 km/h
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2006 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото Мотоцикл Honda CB 600RR Hornet Concept 2004 фото Мотоцикл Triumph TRX 75 Hurricane 1970 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото