Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 против MV Agusta F4 2015

Suzuki GSX-R 1000R Moto GP 2019 в сравнении с MV Agusta F4 2015 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F4 это обычной популярности в России мотоцикл, а GSX-R 1000R Moto GP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

2019
20 15

Модель

Suzuki GSX-R 1000R Moto GP
MV Agusta F 4 / ABS

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.2°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Primary drive

нет данных
48/82

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
195

Макс.мощность на об/мин.

13200
13400

Степень Сжатия

13.2:1
Liquid cooled,

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
110.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9600

Стартер

Electric
electric

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6 Speed, constant mesh
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

нет данных
15/41

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.5 US gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1410mm / 55.5 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Мокрый вес

203.0kg / 447.5lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.7 in

Колея

94 mm / 3.7 in
100,4 mm / 3.93 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Задняя Шина

190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless
200/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W) tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

IInverted telescopic, coil spring, oil damped
50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

Aluminum
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.72 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 750N Bandit 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1997 фото