Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против SWM RS 650R 2015

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Год

2020
2015-16

Модель

Suzuki GSX-R 1000
нет данных

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.2°
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
53.6

Макс.мощность на об/мин.

13200
7500

Степень Сжатия

13.2: 1
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
EFI, Mikuni D45

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

6-speed constant mesh
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
249 mm / 9.8 in

Колея

94 mm / 3.7 in
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото Мотоцикл BMW R 100CS 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki GT 185M 1974 фото
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото