Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Suzuki TL 1000S 2001

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
170783 руб.

Год

2020
2001 - 02

Модель

Suzuki GSX-R 1000
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.2°
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
125

Макс.мощность на об/мин.

13200
8500

Степень Сжатия

13.2: 1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
Digital transistorized

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП

6-speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525GSH
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
Height 1175 mm / 46.3 in

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
211 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
180/60-17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
120/70-17

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Aluminum
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 230 2020 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 2KF 1987 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Hero X-Pulse 200 2020 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1983 фото Мотоцикл Suzuki GS 450S 1980 фото