Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2020 против Suzuki GSX 400E 1984

Suzuki GSX-R 1000 2020 в сравнении с GSX 400E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX 400E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс. Suzuki GSX-R 1000 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX 400E 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

543904 руб.
157802 руб.

Год

2020
1984

Модель

Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX 400ED

Rake

23.2°
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

998.6 cc / 60.9 cub. in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.1 mm
67 x 56.6 mm

Макс. Мощность

148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm
44 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

13.2: 1
2x Mikuni BS34SS carbs

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Titanium
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition Transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
36.3

Макс.мощность на об/мин.

13200
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

199.2
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

КПП

6-speed constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525GSH
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
нет данных

Колесная база

1404 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 MM / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 445 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin, 1-piston
Drum

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (73W), tubeless
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers
2x discs

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
3.00-18

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Dual shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped
Air assisted telescopic forks

Рама

Aluminum
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125mm / 4.9 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 250 1976 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото Мотоцикл Benelli 504 Sport 1980 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1992 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1300 STRYKER 2012 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 1999 фото