Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против BMW HP 4 Racer 2018

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с BMW HP 4 Racer 2018 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то HP 4 Racer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 215лс., а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс. Suzuki GSX-R 1000 2014 - байк средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Emission control Akrapovic full titanium 4 in 2 in 1 WSBK exhaust system

Год

2014
201 8

Модель

Suzuki GSX-R 1000
BMW HP 4 Racer

Аккумулятор

нет данных
12 V/5 Ah, Li ion maintenance-free

Steering head angle

нет данных
102.5 (adjustable between 95-112)

Dry Weight

нет данных
146 kg / 322 lbs

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
Approx. 4 L / 1.1 US gal

Transmission Ratio

нет данных
1:2.647

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
999 cc / 61 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
158 kW / 215 hp @ 13900 rpm (maximum speed 14,500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
120 Nm / 88.5 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
13.7-13.9 : 1

Питание двигателя

нет данных
Mixture control engine management Electronic racing injection, variable intake pipe length, four selectable modes

Стартер

нет данных
Electric

Генератор

нет данных
406 W

Макс. момент, Нм.

117
120

Макс.мощность на об/мин.

12000
13900

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
215

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Multi-disc clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
нет данных

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6 speed racing transmission (EVO) with straight-cut gears

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, Drive 16/43 (adjustable as part of equipment pack: sprocket 15, 16, 17, chainwheel 41, 42, 43, 44, 45)

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
17.5 Litres / US 4.6 gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
831 mm / 32.7 in - (rider seat low / high, 816 mm / 32.1 in / 846 mm / 33.3 in)

Колесная база

1405mm / 55.3in
1440 mm

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
Height (excl. mirrors) 1193 mm / 47.0 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
171.4 kg / 378 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/60 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
Carbon wheels including press-fitted wheel spacer bushes for easy wheel fitting

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Pirelli Diabolo Superbike Slick SC2

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
130 mm / 5.1 in

Рама

Aluminium, twin spar
Carbon monocoque RTM frame with steering head angle and swinging-arm pivot adjustment, load-bearing engine

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл BMW F 650GS 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2008 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото
Мотоцикл BMW R 1200RT 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GT 750 1984 фото