Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2014 против BMW F 800S 2010

Suzuki GSX-R 1000 2014 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GSX-R 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 182.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

333152 руб.
424669 руб.

Год

2014
2010

Модель

Suzuki GSX-R 1000
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Spark

NGK, CR9EIA-9
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.5 x 57.3 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

182.3 hp 138.1 kW @ 12000rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm11.9 kg fm 86.3 ft.lb @ 10000rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Suzuki Fuel Injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

117
80

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Макс. Мощность, кВт

138
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

182.3
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

1st - 2.562 / 2nd - 2.052 /.3rd - 1.714 / 4th - 1.500 / 5th - 1.360 / 6th - 1.269
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1405mm / 55.3in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Length 2045mm / 80.5in Width 705mm / 27.8in Height 1130mm / 44.5in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Мокрый вес

201 kg / 443 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston caliper Brembo
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 130mm wheel travel.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped, 125mm wheel travel.
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Pitbull 2008 фото Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото
Мотоцикл Ducati 350F3 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2013 фото