Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 2004 против SYM Mio 100 2014

Suzuki GSX-R 1000 2004 в сравнении с SYM Mio 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Mio 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.75лс., а GSX-R 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 164лс. Suzuki GSX-R 1000 2004 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Matt white/matt coffee, Golden brown, Black/red, Black/white, White, White/orange, White/red, White/pink

Год

2004
2014

Модель

Suzuki GSX-R 1000 k4
SYM Mio 100

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Primary Drive Ratio

1.553 (73/47)
нет данных

Final Drive Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor

Wheel base

1410mm / 55.5 in
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
50 x 51.5 mm

Average fuel consumption

нет данных
28

Dry-Weigh

168 kg / 370 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, 2-Valve, SOHC

Объём двигателя

988
101 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
нет данных

Макс. Мощность

164 hp 120,6 kW @ 10800 rpm
5.7 kW / 7.75 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

164
7.75

Макс.мощность на об/мин.

10800
8000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

120 Nm11,3 kgf-m @ 8500 rpm
7.55 Nm / 0.77 kgf-m / 2.75 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
7.55

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

18 Litres
4.8 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 32.3 in
720 mm / 28.3 in.

Размеры

24 / 96mm
1180 mm / 46.5 in.

Мокрый вес

нет данных
89 kg / 196 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
95 mm / 3.7 in.

объем масла

3.6 litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

190/50 ZR17
90/90-10 50J

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-10 50J

Задняя подвеска

Monoshock, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping. Titanium-Nitride coated stanchions.
Telescopic fork

Рама

Twin-spar, aluminium alloy
Split steel tube

Старт на Милю

10.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR Urban Tiger Fireblade S.E. 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1979 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1990 фото
Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 2007 фото