Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750F Katana 1990 против Suzuki SV 650 2020

Suzuki GSX 750F Katana 1990 в сравнении с SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Suzuki GSX 750F Katana 1990 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192165 руб.
284349 руб.

Год

1990
2020 - 21

Модель

Suzuki GSX 750F Katana
Suzuki SV 650 / ABS

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry-Weight / Wet- W eight

209 kg / (224 kg
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm ( 90.2 hp @ 10500 rpm )
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
75

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

54 ft-lb 73.5 Nm @ 9500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

150/70-17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

110/80-17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Showa single shock adjustable for rebound damping, and spring preload, 125.5mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa, adjustable for rebound damping, 125.5mm wheel travel.
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.2 sec / 192.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

234.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 37.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2004 фото Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл BSA A 10R Super Rocket 650 1960 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото