Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 600F   1988 против Honda CBR 650F 2015

Suzuki GSX 600F   1988 в сравнении с Honda CBR 650F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл, а GSX 600F   это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 600F   1988 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 650F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202927 руб.
547532 руб.

Год

1988
2015

Модель

Suzuki GSX 600F
Honda CBR 650F

Rake

нет данных
25.5

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Instruments

нет данных
Digital speedometer, digital bar graph tachometer, dual trip meter, digital bar graph fuel gauge, digital clock

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )
64 kW / 85.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8,000rpm (95/1/EC)

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

59.8
63

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

86
85.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

нет данных
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

нет данных
Steel diamond

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
17.3 Liters / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Length 2110 mm / 83 in Width 755 mm / 29.7 in Height 1145 mm / 45.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195kg / 209 kg
нет данных

Колея

нет данных
101 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 461 lbs

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 250mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 V17
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

2x 290mm discs
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 V17
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm conventional telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.9 sec / 181.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

221.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2002 фото Мотоцикл KTM 150 XC 2013 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2014 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 фото