Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 400F Impulse 1994 против Honda VFR 400R 1989

Suzuki GSX 400F Impulse 1994 в сравнении с Honda VFR 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а GSX 400F Impulse это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX 400F Impulse 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VFR 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

104986 руб.
172156 руб.

Год

1994-95
1989

Модель

Suzuki GSX 400F Impulse
Honda VFR 400R

Dry Weight

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
SAE 10W-40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, cylinders,
Four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

399
399 cc / 15.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 47 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

59 hp 43 kW @ 12000 rpm
59.hp / 43.1 kW @ 12800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59
59

Макс.мощность на об/мин.

12000
12800

Степень Сжатия

4x 29mm carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 10500 rpm
39.Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

37
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digitalized full transistor ignition

Питание двигателя

нет данных
4x 34mm Keihin CV type

Свечи Зажигания

нет данных
NGK ER9EH

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 30.7 in

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Размеры

нет данных
Length 1985 mm / 78.1 in

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130/80-17
140/60 R18

Передняя Шина

110/80-17
100/90 R16

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable.
2x 269mm 4 piston calipers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
390 ml / SAE 7,5W

Рама

нет данных
Twin-spar aluminum

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2008 фото Мотоцикл Cagiva W16 600  1994 фото Мотоцикл Norton Domiracer Limited Edition 2014 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant II 125 1985 фото Мотоцикл Honda CB 500 1994 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото